Alan Wake II [PC, XBOX, PS5]

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 28 окт 2023.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.954
    Симпатии:
    3.064
    Баллы:
    623
    Что-то я вообщен перестал понимать западный игропром. Вроде прям игра которая всем должна снести бошку графой, сюжетом и т.д. Но чем дальше играешь тем больше думаешь - что же это за наркоманско-хипсторский одец с сюжетом, от тупости которого просто хочется выть. Ну все вы знаете, что я к сюжетам отношусь снисходительно, иногда даже слишком, но тут прямо вообще.... Возможно да, я не играл в первую часть, поэтому думаю, что все чего-то курнули. Но дело-то касается самих персонажей, их поведения, их разговоров, того как и на что они реагируют. И все это потому, что игра вроде как позиционирует себя как такой реалистичный дютектив.... И вообще, все в этой игре такое, ну помните раньше на Денди были игры, которые обозревал видеогейм нерд? Ну какое-нибудь гавно, в котором решения разработчиков даже самых терпеливых людей выводили из себя. Так вот, это та самая игра. Игра с тупым сюжетом, игра без геймплея, игра с тупой менюшкой расследований, симулятор наклеевания фотографий на стену в до жопы однообразных локациях, где пара конченных дегенератов притворяются, будто играют в детективов.

    Ну и до кучи еще комедийными настройками графики, где ты пол часа отключая и включая рейтресинг, в итоге без подсказки не можешь понять, включен он вот сейчас, или выключен. Ну и пафосные кнопочки пастрейсинга, тоже не до конца ясно как улучшают картинку. Вроде бы они что-то делают с туманом - туман вообще единственное что бросается в глаза, в плане изменений настройки графики.

    Но глобально все равно остается вопрос, даже если допустим я не прав, и пастрейсинг с рейтресингом прям добавляют графы. Глобально остается вопрос однообразных плохо сделанных локаций. Ужасно задизайненных лесов и прочего ада.
     
    SOIL-FAT нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.352
    Симпатии:
    9.239
    Баллы:
    623
    Если честно, все игры от Remedy душные. Холодные, с финским характером. Хоть почти все у критиков самые высокие оценки получают. И Max, и Alan 1 и Quantum и Control. Вот Max 3 норм, но он от Рокстар.
     
  3. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.066
    Симпатии:
    344
    Баллы:
    163
    Про Квантум я бы всё же поспорил, особенно памятуя, как мелкософт прокинул с первоначальной концепцией про сериал. Сколько всего резать прям на ходу пришлось.
     
  4. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.127
    Симпатии:
    1.696
    Баллы:
    523
    Начну как обычно издалека. Являясь фанатом данной франшизы, уже давно хотел перепройти первую часть, и релиз второй еще больше подталкивал меня к этому. Думал сначала про ремастер, но потом вспомнил, что по обратке на боксе Х Ремеди сделали патч для 4к и 60фпс и когда начал играть, игра вообще не показалась мне графически устаревшей, хотя проекту уже больше 10 лет. Вообщем, с удовольствием перепрошел: на 4к 65 дюймах отлично выглядит даже сейчас. Необходимость в ремастере полностью отпала, хотя ремастер безусловно куплю про запас, когда еще раз захочется перепройти.

    И вот, полностью восстановив события сериала, я сразу же засел за сиквел, который уже предзакачался на пс5 и ждал своей очереди.

    Что, собственно, можно сказать спустя 3-4 часа игры. Ощущается правда как настоящий сиквел, намного более основательный и проработанный, как технически, так и геймплейно проект.

    По сюжету игра проходит все в том же местечке Брайт Фоллс, но спустя 13 лет после событий первой части. В местном лесу обнаруживают труп агента ФБР Найнтингейла (одного из героев первой части), который числися пропавшим без вести как раз эти 13 лет. Как уже было известно из сливов, играем попеременно за Сагу и конечно за Алана. Вот как раз первую главу за Сагу я и прошел.

    В общем по атмосфере огромный тут скачок вперед, что, в принципе и неудивительно. Первый Алан после этого несколько игрушечным ощущается. Отлично сделали исследовательский компонент: у Саги имеется комната, где на доске, она заботливо прикрепляет улики и строит таким образом картину преступления, так же и карта местности и собранный лут и прокачка оружия, вообщем этакий рабочий хаб в духе времени. Там же она типа медитирует и неясно каким образом узнает те или иные факты о подозреваемых.

    В игре действительно страшно, ведь тут легко застрять, не всегда ясно куда идти, благо Ремеди не коридоры сделали, а полуоткрытый мир, где нет миникарты или схематичного компаса как в первой части, с указанием куда двигаться. Врагов мало, но на них нужно тратить много патронов, а сами они наносят немало дамага. Вообще, по ощущениям нормал, на котором я и прохожу сабж, это как хард или кошмар в первой. Все это определенно играет на руку восприятию игры как первоклассного триллера с элементами хоррора.

    Из минусов пока хочу отметить, только скримеры на весь экран, которые Ремеди почему-то до сих считают страшными.

    Пока все нравится. Поиграю за Алана и потом дополню отзыв


    Alan Wake 2_20231029141324.jpg
    Alan Wake 2_20231029134310.jpg
    Alan Wake 2_20231029141322.jpg

    Alan Wake 2_20231029134228.jpg
    Alan Wake 2_20231029185251.jpg
    Alan Wake 2_20231029153112.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
    bladerdenis, jaga и SOIL-FAT нравится это.
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.683
    Баллы:
    623
    Вот выше писали: игра для дураков, игра для дураков. А вот хрен вам, фарму понравилась!:kaz:
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.954
    Симпатии:
    3.064
    Баллы:
    623
    Не знаю, я глав 5 прошел, и пока особо не испытывал проблем с тем куда идти. Скорее наоборот. Единственное с чем соглашусь, что дизайн леса очень плохой, в плане читаемости расположения всего, так как в угоду графе бездумно насажали везде кучи елок. Переборщили с детализацией, - ощущение, будто играешь в трешевый шутанчик с ПК начала 2000-х. К этому еще добавляется то, что типа ходить можно только по тропинкам, а напрямик по лесу нельзя. То есть получается какое-то противоречие между визуалом и геймплеем. Типа визуально накидали гавна как в реальном лесу, а ходить можно только как будто ты обосранный турист рассматривающий достопримечательности с уютной тропинки.

    Ну это вообще смешно, на нормале и патронов дофига, и враги отлетают только в путь. Чтобы помереть, надо прямо постараться. Плюс на увороты прямо очень большие окна даются. Плюс тебя дамажат только если тебя физически оружие задевает, а враги не автоприцеливаются.

    Ну вот этот ее майнд дворец, это вообще лол, мини-игра по прикреплению картинок к стенке. Угадай к какой из двух бумажек цеплять картинку. Чисто какой-то хипсторский дрочь без смысла.

    Бро, ну это же из Шерлока Холмса техника. Она просто использует метод индукции и дедукции, и метод чердачка =). Как его назвали в нашем сериале. :pepehands:
     
  7. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.683
    Баллы:
    623
    А как в оригинале?:pompous:
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.954
    Симпатии:
    3.064
    Баллы:
    623
    mind palace method of loci
     
  9. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.683
    Баллы:
    623
    Метод звеньев цепочки во дворце разума?!:eek:
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.954
    Симпатии:
    3.064
    Баллы:
    623
    Ну вообще, просто "дворец разума". Просто саму тему еще древние римляне придумали. Но популяризировалась она благодаря Шерлоку Холмсу. В игре тетенька об этом сама говорит, когда впервые попадаешь в ее дворец =))).
     
  11. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.683
    Баллы:
    623
    Похоже, фарм не шарит за инглиш, поэтому в восторге от сюжетки.:playful:

    ЗЫЖ Я уж думал, ты у нас фанат Конан Дойля.:rolleyes:
     
  12. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.077
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    В плане сюжета прыгнули даже выше "Контрол", а планка там была очень высока. Концовка, вообще, отпад "Алан, слушай! Ты не в петле, это спираль" и THE END, очень сильно :nailbiting:
     
    pharmchemist, -A- и SnV нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.954
    Симпатии:
    3.064
    Баллы:
    623
    Чето игра мега-уныла вообще. Геймплей крайне уныл, сюжет уныл, стиль и всякие киношки слишком навязчивы. Игры практически нету. Ну, то есть, это такая унылая интерактивная киношка, в которой тебе срать на судьбу главного героя, и все ясно с самого начала. Хотя разработчики всячеки стараются нагнать саспиенса, но лютый тупняк и стереотипность такие, что местами прямо на хаха пробивает. Сеттинг - мое почтение - в плане, что очень скучный. И если лес казался скучным, но все же... Та часть что за Алана, какая-то бесконечная череда темных коридоров без попытки вдохнуть в весь этот сеттинг хоть какой-то смысл. Типа разрабы сказали, что это что-то типа сна, поэтому никаких правил, и поэтому максимально мало связанные друг с другом абстрактные темные локации. Надо быть лютым мазохистом, чтобы все это выдержать. Ну и всякие пафосные пародии на Макса Пейна от Сэмми Лейка, - на этом фоне кажутся максимально тупыми и не в тему. Ну как бы, когда есть Ретурнал, который на эту тему снов и реальностей высказался чуть более чем полностью, и гораздо красивее, пытаться его переплюнуть откровенным бредом без всяких правил с мега-пафосной подачей - крайне плохая идея.
     
    SOIL-FAT и GGrinch нравится это.