Отмена Eight Days и The Getaway

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Lopez, 4 июн 2008.

  1. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Сир, ты в курсе, как ведется разработка любого проекта? Стадия предпродакшна может затягиваться на многие годы, а в итоге вообзе замораживаться. Отличный пример - Ту хьюмэн, который из предпродакшна не выходил лет восемь наверное. Это не значит, что над проектом активно работали, как раз скорее всего проектом занимались время от времени, небольшая группа людей, которая так и не сумела довести начатое до конца. Все просто.

    Насчет Резистанса тебе уже все объяснили в соотвествующей теме. Резистанс будет и его нужно будет продавать. А если будет еще и Киллзона, то Резистанс провалится. Это даже не маркетинг, это простая такая аекватная логика.
     
  2. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    новый getaway должен был стать доказательством технического превосходства ps3, а что теперь? мафия тоже с апскейлом поди будет? я расстроен.. давайте киллзон отмените ещё
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    OFF,
    Ничего больше не отменят, просто этих двух игр никогда и не делали, и sony просто долго не говорила об этом, вот теперь решились.
     
  4. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    нет уж

    я помню скрины и ролики, презентация проекта getaway ps3 наделала много шума, показывали даже движок в действии..

    зная чем в своё время был getaway я представлял себе мощнейший эксклюзив, который по слухам планировали на этот год...

    [​IMG]

    я понимаю, что все врут, ну и главная по мнению многих ложь сони с моторштормом например у меня вообще не вызвала никакого недоумения, я вижу проект именно таким, каким себе его представлял в далёком 2005-м году, но вот взять и тупо отменить такой мощный проект - это просто наглость.. видимо поняли, что микрос в этом поколении уже не победит и решили бабла сэкономить.. уроды
     
  5. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    OFF :D
    Единственным игровым движком на Е3 2005 года был Гирз оф Вор (Анрил Энжин 3).
     
  6. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    игровой движок был позже..
     
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Кстати, это Каз Хираи за кофем тебе рассказал? ;)

    А чем занималась тиамсохо??? Все это время???
    (с 2006 года, после Ганг оф Ландан для пэсэпэ)
     
  8. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Это от любителей картофеля. Разрабатывалась в Белорусии, поэтому немного обидно - вдруг кайфная игра получилась бы? Но теперь вроде как ясно, что ацтой.

    УПД: Да, я облажался и спутал игры. А как называется та игра?
     
  9. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Ржу не могу.Молодец.:lol:
    По теме:

    [​IMG]
     
  10. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    глупости =) это не та игра, названия просто созвучные - а из местного проекта, имхо, тоже ничего хорошего не выйдет
     
  11. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Самое логичное объяснение отмены The Getaway - ужасающе низкое качество игры по сравнению с GTA4. А выпуск эксклюзива, выглядящего убожеством на фоне мультиплатформенного конкурента, будет просто позором, особенно на фоне всех тех роликов и скриншотов с E3. Не исключаю конечно, что те скриншоты и ролики были относительно реальными, но сделать готовую игры с таким уровнем графики банально не смогли (в частности, могло оказаться, что движок при подобном уровне детализации выдаёт только 10fps, да и то только по праздникам). А Eight Days уже на E3 был очень похож на трешовую поделку, пригодную только для пополнения стартовой линейки игр.
     
  12. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.889
    Симпатии:
    2.215
    Баллы:
    623
    Хейз же выходит...
     
  13. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    1. Конкурент в настоящее время на X360?
    2. Издатель не Sony.
     
  14. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    хэйз выглядит точ в точь как конкурент (хало)

    а getaway должен был стать очень мощной игрой.. правда вторая часть бела трэшачком.. жаль.. но я всё ещё верю, что его просто отложили.. глупо просто так закрывать сиквел достаточно успешной игры

    если так то показываю пальцем вниз в адрес сони.. но вообще держа в руках псп хочется сказать - не верю!

    но вообще ничего сверхъестественного не было показано и как раз все эти скрины куда больше похожи на ингейм, чем тотже моторшторм в своё время, отсюда и недоумение.. ну пусть разработка затянеца хоть на 10 лет, но какого хрена отменять? картридер отменили, один из мегаэксклюзивов отменили, вашу мать!! срочно wrc пошли делать, засранцы мля!
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Из The Getaway могла бы получится довольно хорошая игра, хотя мне побоку.
     
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Хейзу и по геймплею, и по дизайну, и по графике до Хало третьего - как до Луны.

    Кто-нибудь, забаньте этого идиота, он еще в теме про ГТА4 флудил не в тему, теперь вот весь форум загаживает, сука!
     
  17. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    А Team SOHO и не похожа на студию, которая может сделать что-то сверхъестественное. Но одно дело сделать заскриптованный ролик, а другое дело заставить всё тоже самое нормальное работать в игре. Видимо, нормально получилось только первое. Не исключаю, что делая прототип игры надеялись впоследствии хорошо оптимизировать движок и т.п., но ничего не получилось и пришлось урезать всё что можно. Не случайно, что новость об отмене игр появилась через месяц после выхода GTA4 - наверняка была по этому случаю проведена ревизия состояния обоих проектов и сделаны оргвыводы (а также, возможно, и разбор полётов) в результате чего проекты закрыли. Есть конечно доля вероятности, что проекты реально развивались и были вполне качественными, а закрыли их сугубо из опасений не оправдать затраты (опять же исходя из результатов продаж GTA4 за первый месяц), но думается мне чуда не было, и обе игры смотрелись просто убого на фоне GTA4, а разработка их была ещё далека от завершения, потому и решили не тратить больше денег на заведомо провальные игры. Всё таки о пресловутой Killzone 2 переодически всплывали какие-то новости, какие-то видео и скриншоты, а о новой Getaway что-то ничего и не слышно было с момента презентации на E3.
     
    Paninaro нравится это.
  18. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Наверно, ты имел в виду "2 Days to Vegas" от Steel Monkeys. Ожидается, что выйдет к Рождеству 2008 года.
    [​IMG]
     
  19. OFF

    OFF Well-Known Member

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    ммм.. а ты играл в первый getaway?

    ну это да.. вон на платформе конкурентов вообще все разбегаются.. как-то казалось, что у соневских студий всё в поряде.. вон insomniac так ваще зарулились..

    ну ладно, погрустю ещё немного..

    Patrul, могу подсказать подейственней способ очистить форум от твоего незрелого матерного троля.. удали аккаунт и дело с концом
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    2days2vegas закроют в сероятностью 99%, там по сути тоже кроме 3dmax скринов никогда ничего не существовало.